Суббота, 20.04.2024, 15:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Технический надзор устройств отопления

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Сентябрь » 4 » Эксперт: Директива Евросоюза ставит судовладельцев перед проблемой самовыживания
04:24
Эксперт: Директива Евросоюза ставит судовладельцев перед проблемой самовыживания
К 2020 году все ключевые порты Евросоюза обязаны иметь пункты для заправки судов сжиженным газом (СПГ), что означает колоссальные расходы как для владельцев судов, так и портов. Об этом сегодня, 23 мая, пишет эстонское издание "Деловые ведомости" в материале "Все порты - под СПГ".

Порт Силламяэ (северо-восточная Эстония) реализует этот проект в 2014 году, а ГАО "Таллинский порт" (объединяет все крупнейшие государственные порты Эстонии) намеренно реализовать подобный проект в 2015 году, воспользовавшись финансовой поддержкой ЕС. До конца 2014 года проект исследования инфраструктуры портов на создание терминалов СПГ для заправки судов финансируется в рамках программы TEN-T наполовину от общей суммы расходов в 4,8 млн евро.

В то же время директор специализирующегося на анализе мирового рынка бункеровок шведского предприятия Marine Bunker Exchange Сергей Иванов признает, что на сегодняшний день нет единого свода правил, которые регламентировали бы бункеровку и бункеровочные суда. Сейчас, по его словам, судовладельцы Евросоюза поставлены перед проблемой самовыживания, так как поддержка ЕС осуществляется лишь в плане развития портовой инфраструктуры. По данным экспертов, работающие на СПГ суда по затратности на 20-25% дороже традиционных. Снижение расходов возможно лишь в случае удорожания мазута или дизельного топлива. Тем не менее, к 2020 году будет построено не меньше тысячи судов с СПГ.

Просмотров: 214 | Добавил: kerzlaga1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь