30 июня начнет функционировать Трансанатолийский газопровод (TANAP) как одна из важных инвестиций Азербайджана в Турции. С началом коммерческих поставок газа в Эскишехир в нашу жизнь войдет еще один важный проект. Но…
В случае завершения Трансадриатического газопровода (TAP), который будет поставлять азербайджанский газ в Италию, проект достигнет своей цели, и в этой его части Турция тоже обязательно должна присутствовать в качестве партнера. Тем не менее, насколько мне известно, в TAP от имени Турции участников нет.
<С другой стороны, в проекте TANAP азербайджанской стороне (Южный газовый коридор) принадлежит 58% акций, турецкой BOTAŞ 30% и&n
... Читать дальше »
Болгария извинилась перед Россией за срыв проекта «Южный поток» — газопровод должен был пройти по дну Черного моря и соединить российскую территорию с Европой. Москва также выразила сожаление в связи с неудавшимся проектом и предложила Софии «зайти с другой стороны — через Турцию»...
Президент Украины Петр Порошенко срочно прервал визит в Германию из-за ситуации в Авдеевке. Ситуация, действительно, чрезвычайная. И дело даже не в резком и масштабном обострении конфликта в Донбассе, а в том, что ВСУ впервые за год нарвались на жесткий и кровавый ответ со стороны ВСН. Имя виновника на Украине уже знают – это Дональд Трамп.
Накануне ВСУ предприняла очередную попытку атаковать крупными силами позиции ВСН под Донецком, в треугольнике Пески-Ясиноватая-Авдеевка, на светлодарской дуге и под Докучаевском. Снова в жилые дома полетели снаряды, есть попадания в частный сектор и в самом Донецке, и в Ясиноватой, и в Макеевке, где администрация была вынуждена отменить занятия в школах. Но общий фон обострения на этот раз изменился: впервые за долгое вр
... Читать дальше »
Грузовой баржей по реке доставлено российское крупногабаритное оборудование для строительства комбинированной установки "Евро+" Московского НПЗ. Колонна вакуумной перегонки, изготовленная в Волгодонске компанией "АЭМ-технологии" (входит в "Атомэнергомаш" – машиностроительный дивизион ГК "Росатом"), станет частью блока первичной переработки нефти. Новый аппарат обеспечит производство компонентов топлива высокого экологического класса Евро-5 и современного битума.
Уникальная по весогабаритным характеристикам колонна доставлена по Волго-Донскому каналу. Всего речным путем оборудование весом более 500 тонн прошло 2500 километров. Для оптимизации транспортировки колонна поставляется в разобранном виде, укрупненными сборками в количестве семи модулей. Доставленные модули разместили на специальном причале в подмосковных Беседах, откуда на строительную площадку "Евро+" и
... Читать дальше »