Четверг, 28.03.2024, 21:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Технический надзор устройств отопления

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Сентябрь » 19 » Хабаровский аэропорт препятствовал входу ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" на рынок авиатоплива и оказания услуг по авиатопливообеспечен
07:10
Хабаровский аэропорт препятствовал входу ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" на рынок авиатоплива и оказания услуг по авиатопливообеспечен
2 октября 2009 года ФАС России признала ОАО "Хабаровский аэропорт" злоупотребившим доминирующим положением (нарушение части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции") на рынке оказания услуг по авиатопливообеспечению.
ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" обратилось в адрес ОАО "Хабаровский аэропорт" с просьбой о предоставлении возможности самостоятельно обеспечивать поставку собственного авиатоплива для заправки своих воздушных судов на территории аэропорта г. Хабаровск. Стоимость его ниже стоимости топлива, предлагаемого ОАО "Хабаровский аэропорт". Однако ОАО "Хабаровский аэропорт" отказало ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в предоставлении ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" возможности завоза собственного авиатоплива, мотивировав свое решение необходимостью изменения технологии работы топливозаправочного комплекса ОАО "Хабаровский аэропорт" и проведением комплекса ремонтных работ резервуарного парка.
Таким образом, ОАО "Хабаровский аэропорт" отказало в предоставлении ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" возможности завоза авиатоплива в аэропорт "Хабаровск (новый)" для обеспечения рейсов по центральному расписанию и в оказании услуги по его хранению.
ОАО "Хабаровский аэропорт" обратился в арбитражный суд, а позже - в апелляционную инстанцию. Суды подтвердили правоту ФАС России.
«Своими действиями ОАО «Хабаровский аэропорт» ограничивает конкуренцию, создавая препятствия доступу ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" на рынок авиатоплива и услуг по авиатопливообеспечению, - отмечает заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин. - Возможность авиакомпаний самостоятельно закупать топливо, проводя тендеры, закупая топливо на бирже, или заключая долгосрочные контракты с производителями топлива, позволяет снижать его стоимость. Многочисленная практика рассмотрения дел, в том числе, в отношении ТЗК аэропортов, позволили снизить стоимость топлива «заправленного в крыло» в 1, 5 раза по сравнению с кризисным периодом 2008 года. В общей структуре затрат расходы на топливо авиакомпаний снизились с 45% в 2008 году до 24% в 2010 году. Это имеет принципиальное значение и для снижения стоимости авиабилетов».

Просмотров: 146 | Добавил: kerzlaga1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30